Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Заявка на вступление. Октоцераптос
Октоцераптос
Отправлено: Июн 12 2016, 22:19
Quote Post

Постоялец
**

Статус: Offline

Всем доброго вечера!
В реальной жизни моё имя Александр, мне 29 лет и живу я в Самаре. Работаю инженером по вахте, месяц через месяц. В основном в игру захожу во время рабочей вахты (благо что выдаются свободные минуты), а дома стараюсь держаться подальше от компьютера, хотя это и не всегда мне удаётся. В общем, регулярного онлайна я обещать не могу.
В ГВД позиционирую себя как монодемон. Конечно, это не вполне так, и видно что я разок-другой, ради интереса сыграл за рыцаря, но меня это особо не смущает. Как говорится, один раз - не Леголас. А демоны, да, на мой взгляд, одна из наиболее интересных и сложноиграемых фракций. Поэтому-то я и влился в своё время в неровные ряды копытных и крупнорогатых. Никнейм, кстати, как раз обозначает свирепого восьмирогого демона, каждый рог которого заточен под бой против определённой фракции. И по древней легенде, когда в мире ГВД игровых фракций окажется больше восьми, то тут-то и наступит Великий Дисбаланс и Октоцераптос будет призван вновь уравнять всех в возможности победить. Только делать это он будет не посредством нытья на форуме. Он устроит на Имперской арене просто адскую мясорубку. И ещё не факт, что он и сам в ней уцелеет.
Долгое время не появлялся в игре. Причина - что-то перестало меня устраивать, сейчас уж толком и не вспомню что именно. Теперь интерес к ГВД снова проснулся и я усиленно выпрямляю онубевшие руки об мобов и иногда других игроков. Вообще, в ГВД мой основной род занятий - счастливая охота. Также большой любитель турниров. Кроме этого весьма азартен до того, чтобы поиграть в карты. Но стараюсь держать себя в руках.